Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Ключевые группы заинтересованных сторон
Группа заинтересованных сторон Принципы взаимодействия Методы взаимодействия Мероприятия Компании
Акционеры Открытость и построение честного диалога с акционерами
  • Каналы обратной связи (электронная почта, номер телефона по вопросам взаимодействия с акционерами)
  • Годовое Общее собрание акционеров
  • День эмитента на базе KASE
  • Годовое Общее собрание акционеров
Инвестиционное сообщество
Прозрачность и соблюдение регуляторных требований
  • Каналы обратной связи (электронная почта, номер телефона по вопросам взаимодействия с инвесторами)
  • Годовой отчет Компании
  • Раскрытие информации на веб‑сайте и в социальных сетях Компании
  • Полугодовые звонки для инвесторов (день эмитента или инвестора)
  • Квартальные презентации по операционным и финансовым результатам
  • Предоставление доступа к информации
  • Публикация на корпоративном сайте, в том числе в разделе «Инвесторам»
  • Публикация на сайте Казахстанской фондовой биржи
  • Организация выездных презентаций (роуд‑шоу) для инвесторов и в рамках других публичных мероприятий
  • Проведение встреч, конференц‑звонков
  • Обеспечение работы с запросами посредством электронной почты телефонных консультаций
  • Размещение пресс‑релизов
  • Публикация на интернет‑ресурсе депозитария финансовой отчетности
Ассоциации, местные сообщества, общественные организации Активное вовлечение в социальную жизнь общества, сообществ
  • Каналы обратной связи (электронная почта, номер телефона по разным вопросам)
  • Участие в заседании Общественного совета
  • Участие в рабочих группах
  • Раскрытие информации: на веб‑сайте Компании, в отчетах об устойчивом развитии, в СМИ
  • Предоставление доступа к информации
  • Публикация на корпоративном сайте
  • Публикация в СМИ
Средства массовой информации Предоставление открытой, прозрачной и достоверной информации СМИ
  • Пресс‑релизы
  • Участие в конференциях, работа со Службой центральных коммуникаций при Президенте Республики Казахстан
  • Своевременное освещение событий в социальных сетях Компании
  • Публикация пресс‑релизов, информационных сообщений, статей на сайте Компании и в СМИ
  • Распространение пресс‑релизов
  • Предоставление ответов на запросы СМИ
  • Проведение пресс‑конференций, брифингов, пресс‑туров, форумов, инфосессий и других медиамероприятий
  • Работа с запросами
Правительство, местные государственные органы Эффективное взаимодействие в целях выполнения государственных задач
  • Рабочие группы и встречи
  • Прямая переписка
  • Отраслевые конференции
  • Предоставление доступа к информации
  • Исполнение поручений
Дочерние и зависимые организации КМГ Прямая и конкретная коммуникация
  • Совещания с участием руководства
  • Командировки на места
  • Прямая переписка
  • Предоставление доступа к информации
  • Выдача поручений
  • Информационные письма
Клиенты, поставщики, партнеры, другие организации Соглашения на честных и рыночных условиях Заключение соглашений
  • Предоставление доступа к информации
  • Распространение пресс‑релизов
Профсоюзы, работники КМГ Равные возможности, принцип меритократии
  • Собрания и личные встречи с руководством
  • Оценка эффективности сотрудника
  • Исследования удовлетворенности и вовлеченности
  • Проведение встреч, конференц‑звонков
  • Распространение пресс‑релизов
  • Проведение опросов, общие собрания
  • Системы управления производительностью труда
  • Публикация на корпоративном сайте
  • Публикация событий через информационный ресурс Компании
  • Консультативные и экспертные комитеты, рабочие группы